15 декабря сотрудники региональной сети зоомагазинов «Кормушка» побывали на Royal Canin Business Day в Воронеже. Встреча проходила в формате семинара-совещания с собственниками бизнеса. Тем для разговора получилось много, собственно, как и вопросов, на которые организаторы отвечали чётко, развёрнуто и доходчиво.
С утра погрузились в философию Royal Canin и Еukanuba. Масштабы впечатляют: 650 сотрудников только в России и Белоруссии работают над тем, чтобы наши четвероногие любимчики вместе с кормом получали все необходимые витамины и питательные вещества в необходимом объеме и в правильных пропорциях.
Из хороших новостей: абсолютное большинство объёмов Royal Canin (78 %) и Еukanuba (100%) производится в России, а это значит, что корма от мирового бренда не исчезнут с полок Российских зоомагазинов.
Несмотря на санкции и все ограничения, Royal Canin по-прежнему остается лидером рынка, благодаря разнообразию сухих кормов для кошек и не только. Несмотря на значительное сокращение влажного ассортимента для собак, RC занимает лидирующую позицию и в этом сегменте.
На фоне уходящих импортных продуктов значительный рост в продажах демонстрирует Еukanuba, как среди сухих, так и среди влажных кормов. Этот продукт разработан специально для энергичных собак и нацелен на развитие их спортивного потенциала.
В рамках программы семинара, представители компании провели для участников категорийный обзор и более подробно остановились на категориях VET и SPT.
По результатам социологических исследований, Royal Canin – самый рекомендуемый бренд среди ветеринарных врачей, с большим отрывом от конкурентов. Даже несмотря на отсутствие импорта, бренд продолжает удерживать объемы, но вет-категория в современных реалиях оказалась наиболее уязвимым местом.
Ещё одной важной и живой темой для обсуждения на семинаре стал e-com канал. Организаторы рассказали о плюсах и минусах продажи кормов на маркетплейсах и о возможностях развития собственных интернет-магазинов.
Завершился семинар интерактивом, на котором можно было задавать все важные и интересующие вопросы, ближе познакомиться с продуктом и ассортиментом, обсудить способы развития и продажи продукта в интернете, смоделировать торговое пространство и разместить в нём товар так, чтобы покупатель не ушел из зоомагазина с пустыми руками.
Региональная сеть зоомагазинов «Кормушка» уже много лет сотрудничает с компанией Royal Canin, поэтому от себя добавим: продукт проверен временем, а качество спросом наших покупателей и объёмами продаж. Именно поэтому мы работаем в тесной связке столько лет и искренне заинтересованы в развитии и продвижении полюбившегося бренда. Так что приходите к нам, подберем для вашей кошки или собаки именно тот корм, которой будет ему полезен и необходим.